Quantcast

эротический (тантрический энергетический) массаж для женщин

эротический (тантрический энергетический) массаж для женщин

massage
Моя специализация - эротический (тантрический энергетический) массаж для женщин  . Делаю женщинам и обучаю. Являюсь основателем и инструктором Школы классического, эротического массажа и струйного оргазма  для мужчин и женщин. http://massage-relaks.ru/goods/muzhchina-na-noch

http://massage-relaks.ru/goods/muzhchina-na-chas
Настоящая любовь должна строится на взаимности, верности, доверии. Ведь взаимная любовь, помогает создать длительные отношения, которые можно реально иметь, посетив 4club com отзывы сайт знакомств.
http://massage-relaks.ru/catalog/erotic-massage
Быстрый темп жизни, с постоянными заботами, сложным рабочим графиком, не оставляет времени на личную жизнь, только 4club com отзывы сайт знакомств помогает решать такие проблемы.
http://massage-relaks.ru/goods/sex

http://massage-relaks.ru/goods/orgazm-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/muzhchina-po-vyzovu

http://massage-relaks.ru/catalog/massazh-v-bane-saune

http://massage-relaks.ru/catalog/massazh-metro-tushinskaya

http://massage-relaks.ru/goods/paren-na-noch

http://massage-relaks.ru/goods/tantricheskij-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/massazh-s-okonchaniem

http://massage-relaks.ru/goods/jeskort-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/Tajskij-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/Super-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/jelitnyj-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/glubokij-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/dosug-dlya-zhenshhin

http://massage-relaks.ru/goods/chuvstvennyj-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/jone-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/sibirskoe-zdorove

http://massage-relaks.ru/goods/vaginalnyj-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/seksualnyj-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/jerogennyj-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/vozbuzhdayushhij-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/bananovyj-massazh

http://massage-relaks.ru/goods/obertyvanie

http://massage-relaks.ru/goods/Paren-na-chas
7 лет помогаю женщинам лучше понять своё тело, "выключить" голову, ощутить мужскую поддержку, обрести внутреннюю гармонию. Это не секс (и я к вам не пристану). Это большее. Это взаимодействие женской и мужской энергий Инь-Янь, это забота, это лекарство не только для тела, но и для души. А я стараюсь сделать так, чтобы тебе было максимально комфортно.
Помимо эротического владею точечным классическим массажем, с помощью которого могу практически безболезненно убирать боли за короткое время.
Есть сертификаты об образовании, многочисленные отзывы

Предлагаю следующие услуги:
1) массаж для женщин любого возраста (18+) и комплекции
2) массаж для семейных пар, при этом мужчина может наблюдать за удовольствием своей женщины
3) обучение всех желающих эротическому массажу и струйному оргазму
Провожу сеансы с выездом к вам (с собой всё необходимое), в номере отеля, в массажном кабинете (только классика).

Возможна предварительная встреча! Встреча ни к чему не обязывает. Мы просто пообщаемся в кафе за чашкой чая:)
Вы также можете задать мне любые вопросы через страницу ВКонтакте http://vk.com/saaryan_t

Виды услуг

 Восточный массаж
 Классический массаж